Мы отобрали несколько актуальных предложений по отдыху и ценам Тунисе.
Разделив их по видам отдыха и отелям Туниса,
чтобы Вам было легче определиться.
Если у Вас есть вопросы об отдыхе в Тунисе, позвоните в наши офисы и наши консультанты Вам обязательно помогут!
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
в Тунис с параметрами:
туры в Тунис из Уфы.
Но вы можете посмотреть все туры из Уфы и изменить параметры поиска
Вас может заинтересовать
отдых в следующих отелях Туниса:
Вечер добрый. Прилетели 4 дня назад с этого отеля и делюсь впечатлениями.
Заселение: не берите раннее заселение у туроператора, мы взяли в России и по итогу как оказалось, на месте можно было смело отдать 20–50 $ и въехать сразу, мы переплатили! Не делайте этого и отказываетесь. Номер дали сразу, и мальчик сразу закинул чемоданы в машинку и повез по территории. Я попросила сразу номер подальше от аквапарка и бассейнов, и мы были у моря сразу, только горка нас разделяла и охранник сидел в углу все время 😆 Вообще при входе есть схема отеля, и можно сразу увидеть расположение номеров и попросить нужный, если есть в наличии.
Короче, у нас все работало исправно, за исключением интернета — он то ловил, то нет, но по территории ловил хорошо. Номер у нас был с двумя кроватями совмещёнными и двумя отдельными по разным сторонам, без столика и стульев (они нам и не нужны были особо), холодильник, ванная с душем, шкаф при входе огромный с сейфом (бесплатно).
Уборка регулярная была, и меняли каждый день полотенца, ставили бумагу и принадлежности для душа. Кондей работал исправно. Полотенца для пляжа можно взять в аренду за 20 динар/шт, их выдают отдельно с 10 утра в домике.
По бассейнам все писали уже: на горках маловато ватрушек, бывает их разбирают и приходится ждать, но в целом достаточно, очередей нет. Места у бассейна с детьми занимать надо заранее, так как к завтраку найти что-то свободное уже проблематично.
Еда: мы такого не видели нигде. Я таких лангустинов на гриле и в таком количестве не ела никогда. Были крабы, мелкие, но были, рыбы всякой полно, и каждый день тематические вечера. Всегда можно найти что-то по душе для себя. Отменная выпечка: круассаны ребенок просил взять с собой домой, утром женщина выпекает типа пышек свежих, я их ела с сыром и джемом абрикосовым. Короче, это просто отвал @опы и прощай, талия — очень вкусно все было. Алкоголь, как по мне, слабый (вернее, не пьянит), но может и лучше, что по такой жаре переносится легко.
Анимация: TOP!!! Ребята и девчата выкладываются на 200%, начиная с 9 и до позднего вечера. Шоу Майкла Джексона достойное и останется в сердце. В целом мы очень довольны отдыхом.
Море: первые дни было прекрасным, прозрачным, мы успели накупаться, потом штормило, и мы были в бассейнах. В июле (начале) появились медузы, и их становилось все больше и больше.
Короче, подводя итог: отличный отель для непритязательных и неизбалованных туристов с шикарной кухней, анимацией!
В Тунисе 3-раз в El Mouradi Club El Kantaoui была в 2018 г.,хочу сказать изменилось все в лучшую сторону. Прилетели мы рано утром , заселили сразу после заполнения анкеты, номер замечательный с прекрасным видом ( №540),чистый ,все для личной гигиены было, за номер конечно дали 10 $ но это нормально.
Сантехника в порядке, уборка была каждый день. Гели/шампуни, бумагу пополняли моментально.
Очень приятная дорога на пляж - аллея со скамеечками между корпусами бунгало. Служитель пляжа знает немного русский - матрасы на лежак по фикс.цене - 2 динара за штуку. Пляж у отеля большой), при пляже есть ресторан - можно обедать, очень любезный персонал ,по просьбе бронировали столик. В баре на пляже ребята просто сама любезность, Tomas , Васис особая благодарность и всем сотрудникам пляжа, такого внимания мы не встречали ни в одной стране.
Ресторан - еда просто супер - не было ничего острого, все в меру. Завтраки как и везде - джемы, выпечка, омлет, яйца вкрутую, овощи свежие, тушеные... Все не перечислить. Платно есть свежевыжатые соки - апельсин всегда, из клубники - 1 день не было только. Стакан - 5 динар. Обед - говядина в разных вариациях, печень, курица/индейка. Пицца. Гамбургеры) Разные гарниры, овощи. Много пирожных. Арбузы были каждый день. Очень вкусные дыни. Нектарины, персики, абрикосы. Клубника была 1 день.
Ужины - примерно как обед. + была стойка, где повар готовил то печень, то тунца, 1 раз креветки были.
Насчет тарелок и приборов - можно не волноваться - все это в изобилии. Официанты накрывают обед и ужин, приносят напитки, убирают тарелки - все идеально.
За все 15 дней погода была идеальная - без дождя, +30 -35, но с ветерком это не ощущалось как жара-жара.
Мы обязательно вернемся туда!
В Тунисе мы были впервые, и понимали, что будут местные тонкости, к которым, просто, нужно адаптироваться, но, когда за плечами более чем 40-летний опыт путешествий по нескольку раз в год и размещение в отелях и т.п. всех видов звездности, - это не проблема, но оказалось, что не в этот раз. Потому что такого безобразного отношения именно руководства к своим гостям нам не приходилось видеть еще нигде. Отбывали мы в Sol Palmeras 10 ночей, 11 дней, потому что написать "отдыхали" рука не поднимается, - с 6 по 16 июня.
Все хорошие отзывы относятся к временам. когда у этого отеля были другие собственники и руководство, и эти отзывы, просто, ввоодят в заблуждение, как случилось со всеми нами
Начнем с хорошего: нынешним собственникам отеля досталась хорошая инфраструктура и прекрасное море, но руководство отеля использовать эти дары не умеет, убивая отель своим вопиющим непрофессионализмом во всем. Номер (у нас был 221) с замечательным видом из окна и сам номер неплох, но белье с ужасным запахом не то хлорки, не то еще какой-то гадости, аллергический кашель и насморк начался и у ребенка и у мужа и у меня.
Бардак в отеле такой, что к нам то совсем не приходили убираться по нескольку дней, то пришли с уборкой в день отъезда, - то есть никто толком не знает когда меняются гости.
Тараканы в туалете и гниющий мусор в пакетах, который никто из сотрудников этого отеля даже не думал убирвть, так, что он лежал и вонял по 5-6 дней, и этого мусора много - мы бы и сами выбросили, но куда тащить это все, - никто работать на благо своих гостей, которые заплатили не фантиками, а реальными деньгами, не собирается.
Но самое страшное, это, конечно, все, что касается питания:
Первые 5-6 дней мы и другие гости были вынуждены мыть посуду, потому что она была вопиюще грязной, каждый день по много раз мы просили мыть посуду чтобы она была чистой и вытирать столы, но бесполезно, что касается наличия посуды, мы все ждали по 10-20 минут! пока нам вообще вынесут ни фига не мытые тарелки, чашки, ложки и т. п.
В наше пребывание отель был совсем не готов к приёму гостей. Европейцев в нем, кажется и нет вовсе, это русско-африканский отель в худшем смысле слова, потому что отель обманывает и русских туристов и своих местных, а также ливийцев, алжирцев и т.п. - не предоставляя ничего из того, что есть в описании отеля.
Десерт (наполнитель для круассанов) на ужин появлялся два раза и это все!, а ведь в трёх звёздах обязан быть хоть какой-то десерт, но нет, зачем кормить гостей...
С мясом и рыбой тоже беда, если повезёт, одна самая дешёвая рыба и всё, хотя место, в котором расположен отель - рыбацкое. Бог с ней, с рыбой, - еды, просто, не хватает, если приходишь в первой половине, а не а началу, или в середине обеда или ужина, уже нет почти ничего. Завтрак- это и вовсе мрак, потому что это и не завтрак вовсе. Даже яйца не доваривают, это и не в смятку и не мешочек, а, просто, недоваренные яйца, сыра нет от слова совсем.
Обед и ужин совсем одинаковые и очень-очень скудные. Всё очень острое - совсем негодное для желудка белого человека. Салатов как таковых не было, зато в избытке лежал перец чили, который даже местные не ели, - мы спасались помидорами, потому что даже на огурцах экономят. вместо огурцов в салатах жгучий зеленый перец и лук. Из фруктов только абрикосы и немного персиков и то не всегда, два раз после жалоб всем, кому можно, нам дали арбуз и финики. Даже курицу и ту выдают жадно, по маленькому кусочку, которым нельзя наесться, поэтому приходилось налегать на гарниры, которые я почти не ем в обычной жизни. Никакого все включено нет и в помине.
И никто не моет столы нигде, персонала катастрофически не хватает, а те, кто есть, мало что умеют. Дирекция игнорирует просьбы гостей. То есть отель деньги берёт, а обслуживать гостей даже не думает. Мы туристы опытные и не привередливые, но терпеть отвратительное отношение именно руководства к гостям отеля не было мочи, и жаль было наших соотечественников, поэтому мы регулярно ходили и объясняли, что и как нужно исправить, но ведь мы приехали отдыхать, а не выполнять работу отельеров.
Впервые видим, что прекрасная локация и хороший инфраструктурный потенциал убивается на корню именно дирекцией. Видно, что у отеля обалденный потенциал, но такое свинское отношение к гостям отель, просто, губит.
При нас были туристы, которые просили их переселить в любой другой отель за любые деньги, чтобы только уехать из Пальмира Бич, доплачивали разницу и уезжали, мы тоже об этом думали, но как-то сдружились с нашими туристами, которые отдыхали вместе с нами, и решили, что попробуем здесь добиться от руководства отеля исправления всего, что возможно, за время нашего "отдыха", и что-то нам с невероятным трудом удалось, потому что ни с пятого ни с десятого раза никто и слышать не хотел о том, что нужно трудиться на благо своих гостей, исправлять косяки. После приезда местного аналога Роспотребнадзора, туроператора и хозяина ситуация постепенно стала меняться, например, уже после нашего отъезда мы узнали, что сменили шеф-повара, - надеемся, пожинать плоды изменений будут следующие отдыхающие. А пока не стоит портить свой отдых этим отелем.
Еще есть проблема с расположением отеля, на которую мы не сразу обратили внимание: он находится в глуши, через 10 километров (не 5, как пишут) от порта Кантауи, где есть жизнь, развлечения, и торговая инфрастуктура. То есть за территорией отеля на километры вправо и влево прогуляться невозможно, потому что некуда, везде мерзость запустения, поэтому мы ездили на маршрутках в Порт Кантауи и в Медину, а также брали однодневную экскурсию Карфаген, Сиди Абу Саид, Бардо. Вообще, при таких прекрасных, свободных для променада пляжах с почти белым мелким песком, моря с пологим входом и видами в стиле "Баунти" Тунис мог бы составить достойную конкуренцию той же Турции и Египту, но нужно много всего сделать, а это, особо, не нужно здесь никому.
В Тунис поехали бы еще - в этот отель нет, и категорически не советую ездить в Sol Palmeras, пока ситуация не исправится кардинально, а не точечно, эти люди понимают только финансовый язык, а не человеческий.